Гарантия на запчасти

 На каждую запчасть в зависимости от бренда и типа запчасти распространяется своя гарантия, определенная производителем. Срок гарантии начинается с момента её продажи и соблюдается (обычно*) при наличии следующих документов, согласно закону:

  • Наличие чека на покупку данной детали,
  • Наличие заказ-наряда на установку детали, выданной сертифицированным сервисным центром, составленный согласно закону,
  • Наличие заказ-наряда на снятие гарантийной детали, и копия чека на оплату данной работы,
  • Копия сертификата сервисного центра, который подтверждает право установки требуемых запчастей,
  • Заключение сервисного центра о неисправности запчасти.

 

*В некоторых случаях может потребоваться меньше документов. Каждая спорная ситуация рассматривается индивидуально. Также помните, что мы всегда идем навстречу клиенту и стараемся помочь с решением любых возникших проблем.

 

Возврат и обмен запчастей

            Деятельность нашего магазина реализовывается в соответствии с законодательством Российской Федерации. Вследствие этого возврат или обмен запчасти, приобретенной в магазине автозапчастей КорПром осуществляется согласно Закону о защите прав потребителей РФ:

  • Клиент в праве обменять или отказаться от запчасти в случае, если запчасть будет ненадлежащего качества. Сделать это возможно в течение 14 календарных дней согласно статье  Закона «о защите прав потребителей».
  • В случае если будет доказано, что недостатки возникли не по вине производителя или/и продавца, Клиент будет обязан возместить компании расходы, которые были затрачены на транспортировку и хранение данной запчасти, и, непосредственно, за само  проведение данной экспертизы.

 

Для возврата или обмена запчасти от клиента необходимо:

  • Упаковка, товарный вид и комплектность изделия должный быть сохранены;
  • Должны быть предоставлены документы, подтверждающие покупку в магазине (чек/товарный чек, и другие документы подтверждающие покупку запчасти);
  • Так же должны быть сохранены заводские наклейки, пломбы и ярлыки;
  • Письменное заявление от клиента, на основании которого будут возмещены средства. В данном заявлении необходимо пояснить причину возврата или обмена.

 

В случае обмена запчасти надлежащего качества на запчасть аналогичной марки или модели - перерасчет стоимости производиться не будет. Если же обмен запчасти надлежащего качества будет производиться на запчасть другой модели или марки, продавец будет производить перерасчет (после чего продавец или покупатель будут обязаны возместить разницу стоимости запчастей).

Возврат или обмен запчасти для клиентов интернет магазина производится со дня доставки запчасти клиенту. Данным клиентам деньги возвращаются после получения от них банковских реквизитов и оригинала заявления. При возврате запчасти мы обязуемся возвратить денежные средства, которые клиент заплатил за запчасть, не позднее 14 дней со дня предоставления всех необходимых документов. Если возврат запчасти идет от клиентов интернет магазина, стоимость доставки будет удерживаться из стоимости возвращаемого запчасти.

© 2016 - 2024 Автозапчасти для корейских и китайских иномарок в Долгопрудном.Ваши данные надежно защищены SSL сертификатом